Николай Щербинский Маша Голубкина — моя дочь, а не Миронова

Немного БИОГРАФИИ Мироновой Марии Андреевны

Миронова Мария Андреевна родилась в Москве 28 мая 1973 года в актёрской семье Андрея Миронова и Екатерины Градовой. Крещена в 7 лет.
В детстве Мария дебютировала в кино в фильме режиссёра Станислава Говорухина «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», где сыграла роль Бэкки Тэтчер.
По окончании ВГИКа в 1996 году стала играть в театрах.
С 2008 года соучредитель и руководитель благотворительного Фонда «Артист» поддержки старых артистов.

Мария МИРОНОВА: О ВЕРЕ БЕЗ СМИРИТЕЛЬНОЙ РУБАШКИЖурнал «Фома» №4/96 апрель 2011 Интервью номера
04.04.2011 — foma.ru/article/index.php?news=5309

Cмирение — это счастье

С детства у меня было одно позитивное качество: мне хотелось мира.
И внутри себя, и вовне. И слава Богу, что я никак не могла его найти.
Потому что когда тебе что-то дается легко, ты перестаешь это ценить.
И именно мир, который я искала, мне никогда не давался легко и даром.
Поэтому когда я начала его нащупывать, спустя годы находить по крупицам,
вновь теряя и опять обретая, он стал для меня ценен, как воздух.Мария Андреевна Миронова

Отрывок из интервью журналу «Фома»

— «Вера — сфера моей личной жизни и говорить об этом не стану». Как Вы относитесь к этой расхожей фразе?

Мария Миронова — Абсолютно нормально. Еще недавно сама предпочитала так отвечать. Но поняла, что, как только вера становится живой, а не умозрительной, о ней хочется говорить. Она начинает приносить радость, которой хочется делиться.

Я читаю митрополита Сурожского Антония и Паисия Святогорца. И вижу, как они делятся своей радостью и не стесняются этого. Вижу, как светла их мудрость, каким светом, прозрачным и добрым, настоящим смирением, глубочайшей скромностью и бережным отношением к каждому человеку наполнена была их жизнь. Они действительно видели образ Божий в каждом. Этому нужно учиться…

— А что для Вас самое трудное в вере?

Мария Миронова — Сомнения. Раньше мне казалось, что если человек сомневается — это хорошо, значит он развивается. Но если сомневающийся человек взялся за плуг и все время оборачивается — он неблагонадежен. Я поняла, что сомнения — наш враг. Они порождают страх потерять веру. Только засомневался, и вот тебе — падение. Как Петр — пошел по воде, засомневался и — хлоп, всё, под ногами никакой опоры. Поэтому я очень не хочу больше сомневаться.

— И что Вам помогает?

Мария Миронова — Надежда на Бога и открытость. Замыкаться в себе нельзя. А то выйдет, как с тем героем анекдота, который во время наводнения просил помощи у Бога. В результате отказался уплыть на корабле, улететь на вертолете, предпочитал просто молиться и ждать чуда. В конце концов утонул, так и не поняв, что помощь может прийти откуда угодно. Просто нужно быть открытым для нее и суметь принять. Потому-то и важна исповедь. Она — момент доверия человека, открытость его для помощи Божьей…

— В одном из интервью Вы сказали, что впервые столкнулись со смертью в детстве, когда увидели в храме гроб. И это произвело на Вас сильнейшее впечатление. Сегодня в обществе смерть, старость, болезни остаются как бы за кадром, о них не принято задумываться. Почему, на Ваш взгляд, так происходит?

Мария Миронова — Потому что исчезло приятие жизни, которое было еще у поколения наших бабушек. В православии это называется смирением. Смирение очень многих пугает. Меня тоже раньше пугало. Мне казалось, что за ним есть какая-то фальшь: мы живем, дышим, нам надо стремиться к каким-то достижениям, а вместо этого нам предлагают смирение — смирительную рубашку.

Елизавета Петровна

Лишь позднее я стала понимать, чтосмирение — это счастье, это приятие жизни во всем ее многообразии.

А человек, который все принимает — как ребенок, — он рад и не испытывает нужды, ведь о нем позаботятся родители, не они, так все равно Господь Бог позаботится

Важно принимать всё как есть. Тогда только есть надежда найти тот самый мир, мирность, о которых я говорила

Когда люди не стремятся принять жизнь такой, какая она есть, они пытаются убежать от себя. И бегут в виртуальный, компьютерный мир, в телевизионную реальность, в алкоголизм или в стремление к безконечной внешней молодости.

Когда нет смирения,
когда мы пытаемся постигнуть все умом,
тогда не открываются душа и сердце.
И чуда не происходит.
А ведь открыть сердцем — значит обрести навсегда.

Мария Андреевна Миронова

Диета Минус 60. Как жить дальше

Надо сказать, что диета «Минус 60» – это еще и образ жизни, которого необходимо придерживаться долгие годы. Сторонники утверждают, что это не так и трудно, в связи с тем, что вырабатывается привыкание к новому режиму, а отказ от того же ужина совершенно не приносит дискомфорта.

Диета «Минус 60» имеет очень щадящий режим и отлично подходит для слабовольных людей, которым очень сложно отказаться от еды. Меню диеты построено так, что есть желательно в определенные часы.

Худейте как голливудские звезды:диета Дженифер Энистондиета Анджелина Джоли

Правильная психологическая подготовка до начала диеты Екатерины Миримановой – это не ограничения, а новый образ жизни

И это важно отчетливо понимать. Настройтесь психологически на отсутствие узких рамок сводов и правил, а просто начните новую жизнь, у которой есть позитивное будущее!

Если вы где-то недоглядели и переели или съели что-то не то, не стоит себя корить и наказывать. Не пытайтесь исправить личные ошибки путем голодания. Просто подумайте, почему произошел срыв плана диеты, и постарайтесь впредь не допускать таких ошибок в своем рационе.

ХОРОШАЯ ДЕВУШКА

Николай Щербинский Маша Голубкина - моя дочь, а не Миронова10279 01.05.1984 Народный артист РСФСР Андрей Миронов (слева) и артистка Татьяна Догилева (справа) в фильме режиссера Владимира Бортко «Блондинка за углом» киностудии «Ленфильм». РИА Новости/РИА Новости

Внезапно приведенная в дом, да еще и на правах жены Градова тут же почувствовала на себе ледяной прием негодовавшей Марии Мироновой, которая считала невестку настоящей завоевательницей. Впрочем, Катина покладистость, умение готовить и подчиняться мужу скоро составили ей репутацию «хорошей девушки». Позднее Мария Владимировна признавалась, что была довольна выбором сына и терять такую невестку не хотела.

А когда молодые еще и дочку назвали в ее честь – Машей, и вовсе растаяла.

Молодые жили отдельно и довольно счастливо. Известно, что Миронов терпеть не мог женщин, которые не умели вести быт, а вот настоящих хозяюшек привечал. Такой была и его избранница. Кроме того, что дома всегда был порядок, так Катя еще и могла наступить на горло собственной песне, отказываясь от ролей, которые не нравились мужу.

Тем не менее она любила Андрея, потакала ему и всегда отзывалась о супруге, как о человеке добром и застенчивом, напрочь лишенным пафоса и звездности, несмотря на то, что в то время он уже стал любимцем всего СССР. Однако их брак распался, едва маленькой Маше исполнился годик. Градова застала Миронова с одной из актрис Театра Сатиры и не смогла простить измену. Почувствовавший себя виноватым Миронов отставил квартиру ей и дочке и отправился жить к родителям.

Давид Тухманов

Миронова Мария Владимировна

Родилась 24 декабря 1910 (6 января 1911) года в Москве. Заслуженная артистка РСФСР (1956). Народная артистка РСФСР (1978). Народная артистка СССР (19.03.1991). В 1925 году, окончив семь классов общеобразовательной школы, Миронова поступила в Театральный техникум имени Луначарского. Окончив его, по совету Б. В. Щукина дебютировала во МХАТе 2-м, где проявила себя острохарактерной актрисой. В период с 1927 по 1931 год — актриса Московского театра оперетты, затем Московского мюзик-холла, Центрального театра транспорта. В начале 1928 года Миронова впервые вышла на сцену Колонного зала Дома Союзов как эстрадная актриса с рассказами А. П. Чехова. Миронова придумала номер, а с ним и новый эстрадный жанр — телефонный разговор некой Капы. В 1938 году заняла одно из ведущих положений в только что организованном Государственном театре эстрады и миниатюр (до 1947 года), играла по две-три роли в один вечер и всегда при аншлагах. В 1939 году на эстраде появился знаменитый Театр двух актёров — Мироновой и А. С. Менакера (1913–1982). Муж и жена, они психологически тонко разыгрывали сценки вечно ссорящихся супругов (эстрадные спектакли «Говорящие письма», «Вы их узнаете», «Дела семейные», «Кляксы»). С 1990 года — актриса в Московском театре-студии под руководством О. П. Табакова. В 1995 году состоялся её бенефис в театре «Школа современной пьесы». В последний раз актриса вышла на сцену в спектакле «Уходил старик от старухи» Семёна Злотникова. Мария Владимировна ушла из жизни в ночь на 13 ноября 1997 года в Центральной клинической больнице Москвы. Похоронена на Ваганьковском кладбище рядом с могилой сына — актёра Андрея Миронова (1941-1987). В 1999 году в Москве (Малый Васильевский, дом № 7) открыт музей-квартира семьи Мироновых.театральные работы»Понедельник — день тяжёлый» по Катаеву (телеспектакль, постановка А. А. Белинского)призы и наградыЛауреат Первого Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1939). Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (31 января 1996).роли в кино1996 Уходил старик от старухи (фильм-спектакль) :: Старуха :: главная роль1991 Казус импровизус :: Козицкая :: главная роль1988 Эшелон (фильм-спектакль) :: Старуха1985 Марица :: Виолетта1982 Понедельник — день тяжёлый (фильм-спектакль) :: Софья Ивановна1980 Назначение :: Лидия Григорьевна Лямина1980 Жиголо и Жиголетта | Zhigolo i Zhigoletta (короткометражный) :: Флора1978 Мужчина и женщины (фильм-спектакль) :: главная роль1977 Почти смешная история :: работница телеграфа1974 Какая у вас улыбка :: Ольга Павловна1969 Старый знакомый :: Дядина Вера Степановна1969 Похищение :: артистка Миронова1966 Сказки русского леса :: пассажирка такси1963 Упрямая девчонка (короткометражный) :: Елена Игнатьевна1963 Короткие истории :: пани Кристина1962 Голубой огонёк-1962 (фильм-спектакль) :: исполнительница шуточной песни1961 Совершенно серьёзно (киноальманах) :: мать Жоры1961 Вопросы воспитания (короткометражный) :: мать Вовочки :: главная роль1958 Шофёр поневоле :: Анна Власьевна Пастухова :: главная роль1956 Драгоценный подарок :: тётя Лёка — Леокадия Михайловна1955 В один прекрасный день :: Татьяна Петровна Озерова1954 Мы с вами где-то встречались..

:: Вероника Платоновна Малярская1954 Запасной игрок :: Ольга Инваровна1954 Весёлые звёзды :: Миронова1940 Преступление и наказание (короткометражный) :: Горбушкина1938 Волга-Волга :: Зоя Ивановна1934 Настенька Устинова :: Конкордияозвучивание1984-1985 Доктор Айболит (анимационный)1969 Капризная принцесса (анимационный) :: Королева1968 Осторожно, щука (анимационный)1966 Про злую мачеху (анимационный)1957 В одной столовой (анимационный)1953 Лесной концерт (анимационный)участие в фильмах1991 Андрей (документальный)1983 Я возвращаю Ваш портрет (документальный)архивные кадры2011 Да, я царица! Мария Миронова (документальный)2005-2007 Как уходили кумиры (документальный)2003 Чтобы помнили… (документальный)

Рейтинг: 0.0

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *